Это истинная парилка

Это истинная парилка
09.06.2014 15:04
Просмотров: 2555

Директор московского метро сделал заявление, что в старых вагонах не будут монтированы кондиционеры

Большинство вагонов московского метрополитена не оборудовано кондиционерами. Руководство заявило, что жителям лучше подождать, пока все вагоны будут заменены на новые. Ведь последние оборудуются данным видом устройств. Многие сотрудники метро заявляют, что кондиционеры сгорают из-за слабого действия энергетических систем метро.

Большинство столичных вагонов в Метро не оборудованы специальными установками для охлаждения воздуха. Данная тема обсуждать наиболее оживленно, потому что в столичном регионе продолжается жаркое лето. Активисты даже приклеили лейки к вагонам, чтобы обратить внимание руководства на проблему духоты в метрополитене.

В конце недели директор столичного метро сделал заявление, что технически установить системы охлаждения в старых вагонах невозможно.

Именно поэтому такие работы осуществлять не планируется. Старые модели поездов в метро не имеют специальных приспособлений для установки кондиционеров. Поэтому нет необходимости как то модернизировать их. Гораздо проще приобрести новые вагоны с уже имеющимися системами охлаждения в них.

По заявлению правительства в столичном метрополитене полностью заменят все вагоны в течение ближайших шести лет. Такое решение принято и для покупки вагонов на новые линии и на всем привычные. Для этого из бюджета выделяется триста миллиардов рублей.

В столичной мэрии утверждают, что ситуацию с большинством вагонов удастся нормализовать в ближайшее время.

Беседин рассказал, что обновление вагонов метрополитена активно продвигается. Недавно был заключен договор, по которому метрополитен столицы получит в ближайшее время 820 новых вагонов. На самые напряженные линии будет поставлено около полутора тысяч составов.

Старые вагоны принадлежат к категории поставки, которая производилась к Олимпийским играм восьмидесятого года. Их половина от общего количества составов, которые имеются в московском метрополитене. Новый парк состоит в равной степени из старых и новых вагонов. Последние оснащены кондиционерами и обладают более мощным двигателем.

С новыми вагонами возникают неприятности

Николай Гостев рассказал, что московское хозяйство метрополитена оказалось не готово к запуску новых вагонов. Также не подходит для них и его энергетическая система. Конструкция новинки является оптимальной, но для того, чтобы запускать ее на линии метро необходимо кое-что изменить. Многие виды оборудования просто сгорают. Количество аварий на линиях метров увеличилось из-за того, что для новых вагонов требуется больше энергии, чем для их предшественников. Во время разгона по линии при большой загруженности линий выходит из строя и сама энергосистема и вагоны. В связи с этим пока приходится увеличивать промежутки времени между запуском вагонов по маршрутам. В составах всегда много людей, кондиционеры выходят из строя, и пассажиры переходят с места на место. Такое раньше никогда не наблюдалось.

Гостев заявил, что работники метро вынуждены снимать с маршрутов вагоны, где кондиционеры сгорели. Затем указания для них изменились.

Теперь составы со сломанными системами охлаждения можно снимать с маршрута, если сами пассажиры обратятся к машинисту.

Многие экологи пришли к выводу, что воздухом метро людям не безопасно дышать.

Новейшими вентиляционными аппаратами должны быть оборудованы и вагоны, и сами станции. Воздушная циркуляция обладает нарушениями. В основном это относится к станциям старого типа.

Яндекс.Метрика